Постоянные читатели

вторник, 13 декабря 2011 г.

Тэг №12

Марафон тэгов Тима Хольца в блоге "Нарисуем - будем жить" закончился.
Жаль! Буду ждать следующего года и нового марафона.
Мой двенадцатый тэг
 Далеко не шебби.
Все в золоте. 
Фон отштамповала текстовым штампом (совсем не новогодняя надпись),
Сверху не знаю как правильно назвать тонкая как калька бумага с рисунком из ангелочков, именно эта бумага и задала тон тэгу.
 Ангелочек из детской легкой массы для лепки, крылышки - разрезанная бабочка, вместо мишуры вязаное кружево, завитки от дырокольного бордюра.
Надпись на русском ДАР (ее снова плохо видно), я про нее совсем забыла, уже собиралась фотографировать и вспомнила, пришлось срочно придумывать, что написать, главное, чтобы было коротко.

5 комментариев:

  1. Классненького ангелочка слепила! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне ангелочек нравится больше, чем Тимовский пупс-калека :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый- нежный, воздушный!!! Надпись понравилась как сделана и ангелочек- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне самой надпись несколько не нравится за ее неудобочитаемость.

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелочек просто изумительный!!! Тэг такой супер-нежный получился!!! Даже какой-то тёплый (не могу найти более подходящего слова)! Очень-очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...