Постоянные читатели

среда, 20 июня 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Обложка.

Завершающий этап в совместном проекте Жени и Яны - обложка.
На этот раз без задания.
Альбом делала из остатков бумаги из детского набора K&K, до последнего этапа добралась с обрезками, поэтому обложка состоит из кусочков. 
В рамочку можно вставить фото.



Первый разворот. Нежный.
Второй разворот. Чуть энергичнее.
Третий разворот. Веселый.
Четвертый разворот. (странный какой-то)
Пятый разворот. Яркий.
Обратная сторона обложки.
Ну вот и все.
Как жаль, что СП подошел к концу.

6 комментариев:

  1. Наташ, эпитеты к разворотам улыбнули ;)) Замечательный альбом, девочки молодцы, что организовали этот проект-вон сколько альбомов появилось на свет сразу! А для меня создание альбома-это вообще подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Это у меня самокритика такая... Когда альбом делаешь сразу, то настрой и ощущение от работы одно и то же (речь именно обо мне, большом лентяе), здесь же все растянуто по времени, хотя все странички под рукой, поэтому и получились разные развороты, каждый раз в голове мысли новые. Потому и ощущение,что развороты разные, что у четвертого разворота чего-то не хватает, еще одной странички например, чтобы уравновесить.

      Удалить
  2. мне очень нравится "кусочность" обложки) так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такая прелесть получилась! Очень даже хорошо, что странички разные получились. Фото, наверное, тоже разные по времени и характеру будут, так что очень хорошо! А я еще большая лентяйка, чем ты. Хотелось мне больше страничек в альбом свой сделать, чем по проекту, но выпускной старшего затянул по самые уши (я там и жнец и кузнец была...), но теперь-то отойду и примусь... за ремонт кухни, так что когда закончу альбомчик не знаю. Спасибо тебе за работу, твой альбом сохраню на память (твои идеи очень понравились).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. А я ведь заглядывала к тебе, искала новые развороты, а их все не было.

      Удалить

Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...