Постоянные читатели

понедельник, 24 октября 2011 г.

КОНФЕТКА!

Дорогие мои читатели,
хочу поделиться с вами радостью.
На днях купила новые дыроколы листочки
и по этому поводу хочу разыграть конфетку из белых и зеленых листочков 
(из бумаги для пастели и черчения)
Правила обычные:
- разместить у себя на боковой панели или отдельной записью (как вам удобнее) картинку и ссылку на конфетку
- ПЧ становиться необязательно
- вернуться 24 октября за результатом
- конфетка поедет по России и странам ближнего зарубежья
- конфетные блоги к участию не допускаются
- записываемся через Mr Linky

12 комментариев:

  1. Поздравляю с тавими нужными покупками, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы тоже прикупить их. Ну а пока встаю в очередь и надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа какие нужные приобретения! Поучаствую и я в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  4. Становлюсь в очередь за такой нужностью.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу к вам присоединиться.Разместила тут http://vkontakte.ru/id25123113.Очень хорошая конфетка,была бы очень хорошим подарочком на Д.Р у меня как раз 24:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю!!! Да, без них плоховато) Себе пока не купила, запишусь к тебе)
    Ко мне заходи на угощение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да...большое подспорье...тоже хочу!хочу!хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. эх, листочки... присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой дырокол - пока моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Как я хочу такие дырокольчики!!! Спасибо за такое вкусное угощение! http://peseleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. привет....спасибо за возможность....))) заходите и ко мне за конфеткой!! http://innaaugsburger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...