Постоянные читатели

вторник, 5 апреля 2011 г.

Matchbox

В блоге Little Fun второе задание "Сказочный matchbox".
Создаем декоративный коробок, украшенный внутри и снаружи.
Я выбрала сказку Петра Павловиче Ершова "Конёк-Горбунок".
И это совсем не случайно.
Я работаю в Доме национальных культур и ремесел, а располагаемся мы на территории Культурного центра П.П. Ершова, как говорится, положение обязывает.
На моем коробочке (развертка из плотной бумаги + бумага для пастели) рыба-кит из пластики (покрашена акриловой краской), с домами (плотная текстурная бумага для стен, крыша из гофрированного картона) и деревьями (ствол из пластики, крона из бархатной бумаги).
Имитация морской пены при помощи ручки "поп-корн", лодка.
Внутри листочек с первыми строками сказки и "сокровища".

Делалось все за пару часов, так как больше возможности уже не будет.
Исчезаю примерно на неделю, но буду заглядывать.

11 комментариев:

  1. класс! такая идея оригинальная! чудесный коробочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный!!! Сплошной креатив!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Класс! Так необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да-а-а!.. Просто великолепно!!! Я прямо слов не могу подобрать!.. Такая тонкая работа!
    Спасибо за игру с Little fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, да ты просто мастер по коробОчкам стала! Очень интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудо-юдо-рыба-кит шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой симпатичный коробок!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось, сказочно!
    А пластика - это самозатвердевающая глина или нет?

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький, сказочный коробочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Оля, Юля, спасибо вам большое, что всегда заглядываете и поддерживаете!
    dja-karta, спасибо. Очень приятно познакомиться с новым интересным блогом.
    PElena, Лена, спасибо) Этот коробочек уже пятый, если я не ошибаюсь))
    Aravada,Настя Солнечная,Puma, спасибо, что заглянули. Воодушевляете, девочки!
    Dinara, спасибо. А пластика у меня самая простая "сонет", ее нужно запекать в духовке. (запах просто ужасный)
    Magis, спасибо, я старалась. У нас на работе недавно прошла выставка детских творческих работ, как раз было множество разнообразных китов)
    Девочки, извините, что не сразу ответила, (с сынулей в больнице были три дня,небольшая плановая операция, сейчас уже дома, он на следующий день уже бегал по отделению, так что не отпустить нас домой просто не могли) у меня был только телефон - я текст комментария наберу, так он при отправке не сохраняет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...