Постоянные читатели

среда, 29 сентября 2010 г.

ПИФочки, я вас жду!


И до меня очередь дошла))

Я стала ПИФочкой у Наташи Liza78 уже больше месяца как... 4 августа 2010

и теперь набираю своих трех...

А теперь подробности, что же это такое, если вдруг кто не знает)) в чем я сильно сомневаюсь)

По материалам блогов Fairy_of_Flowers и ich_Hoffnung

  "Pay It Forward (PIF) - Заплати другому
В 2000 года, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому)



Краткое содержание фильма:

Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

После появления этого фильма на экранах, в сети появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь."


Условия следующие: в течение года (с момента записи на ПИФ) я получу подарок, как правило, это что-то созданное своими руками (открыточка, миник, коробочка, блокнотик и т.д., и т.п.). Я в свою очередь набираю 3-х ПИФочек, и теперь уже я готовлю им подарки. А набранные мной ПИФочки должны продолжить это движение, т.е. каждая набрать еще по 3 ПИФочки. Создать тему о ПИФе в своих блогах, написать пост.
У Наташи Lisa78 я записалась на обменный ПИФ, вернее сначала на простой, потом на обменный (долго думала))) что выбрать)

Сейчас набираю по всем правилам 3 ПИФочки (простой) и(или) 3 на обменный.

Простой ПИФ

1

2

3

Обменный

1. Jo-y до 29 сентября 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...